Нередки случаи, когда страховые компании стараются теми или иными способами избежать суммарных выплат своим клиентам, применяя в первую очередь их неосведомленность в области юриспруденции, а во-вторых с радостью пользуясь их неграмотными действиями. И это опечаливает, однако не удивляет, так как от невыплаты либо выплаты страховки напрямую зависит их прибыль.
Поэтому если вы столкнулись с такой проблемой и не можете получить свои причитающиеся относительно договора деньги, то в таком случае пришло время ознакомиться с таким понятием как «претензия в страховую компанию». Что касается аспектов ее правильной и грамотной подачи, то они прописаны непосредственно в страховочном договоре.
Претензия – что это?
Претензия в страховую компанию представляет собой документ, собственно в котором говорится обо всех требованиях клиента относительно возмещения положенного ему ущерба появившегося из-за наступления страхового случая, к страховщику. Немаловажно то, что клиент, прежде чем составлять документ, должен обзавестись достоверными сведениями, которые доказывали бы наличие страхового случая. Если вы как клиент заинтересованы в положительном итоговом результате, то не стоит забывать о том, что он зависит в первую очередь от того, насколько грамотно и корректно будет изложена вся информация в составленной претензии.
Претензия может подаваться определенных случаях, а именно:
- По причине возникновения определенного страхового случая относительно страховочного договора.
- Если компания отказала в медицинском бесплатном обслуживании.
- По причине непосредственного отказа поликлиники или стационара в обеспечении лекарствами бесплатно, которые должны быть выданы по медицинской страховке.
- В случае непосредственного занижения размерного показателя страховых выплат самим страховщиком.
- Если клиент получил отказ относительно выплат положенной ему страховки.
- Затягивается процесс выплат страховых сумм, на которые клиент имеет право.