Сроки рассмотрения претензии в страховой компании.

Сроки рассмотрения претензии в страховой компании.

Практически каждый современный человек сталкивается с необходимостью приобретения тех или иных полисов страхования. Владельцы автомобилей страхую машину от какого-либо ущерба и собственную автогражданскую ответственность. Также туристы стремятся защитить свое здоровье и жизнь за границей, поэтому покупают соответствующие полисы. К тому же не редкостью является имущественное страхование от кражи и пожара. Одним словом – страхование достаточно прочно вошло в нашу жизнь.

Собственно поэтому на сегодняшний день существует огромнейшее количество страховых компаний, которые предоставляют свои услуги. Естественно основной их целью является получение прибыли, именно по этой причине достаточно часто возникают проблемы получения от этих коммерческих организаций положенных по закону денег.

Следовательно, клиентам такого ода «помощников» приходится обращаться в суд с иском для того, чтобы отстоять свои права. Любой юрист вам скажет, что сначала нужно попробовать уладить возникшую проблему полюбовно и мирно посредством претензии в страховую компанию и получить от нее ответ, с которым можно смело обращаться за помощью в судебные органы.

Сроки рассмотрения и подачи

Естественно претензию нужно отправить страховщику как можно быстрее, но все же с официальной точки зрения у потерпевшего есть ограничения в сроке исковой давности, собственно который в свою очередь составляет:

  • Три года – по договорам личного и имущественного страхования.
  • Два года – относительно страховочного договора ответственности перед третьими лицами.

Немаловажно то, что срок давности иска начинает свое действие с того момента, собственно когда человек узнал о том, что его права нарушены. То есть не с периода подачи соответствующего заявления от выплаты страховки, а с того времени когда выплата не была осуществлена либо в ней было отказано.

Что касается срока в период, которого страховая организация обязана предоставить свое решение, то временной диапазон рассмотрения напрямую зависит от типа самого страхования. Для большего понимания стоит уточнить, что, к примеру, ОСАГО рассматривает претензию в период пяти дней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *